Кирилл Шулика. Рейтинг синих кур

Кирилл Шулика. Рейтинг синих кур

Политика для избирателя, то есть в нашей стране и почти во всех других для 90% граждан, это выбор продукта. Поход на избирательный участок это поход в магазин.

И вот в советское время в магазинах были куры. Синего цвета, видимо, умершие своей смертью, с головами, гребешками, лапами и остатками перьев. Брали их не 86%, а 100%, потому что еще были хмели-сунели и лавровый лист. Никто не скажет, что можно взять хмели-сунели вместо синей курицы.

Потом появились американские ножки Буша. Страшно невкусные, жирные и на гормонах. Гуманитарная помощь. Люди стали брать эти ножки Буша и никто не выходил с требованием вернуть им в магазины синих кур с остатками перьев. Хотя, казалось бы, вчера их рейтинг был все 100%. И ножки Буша тоже довольно невкусные.

Это вот я написал про политическую ситуацию в Зимбабве и других странах, в которых свергают диктаторов.

При нормальных демократических режимах есть выбор в магазине между курицей, свининой, говядиной и другими видами мяса, соответственно, предпочтения покупателей разделяются, и 100% рейтинга, и даже 80%, нет ни у кого. Высокий рейтинг что в политике, что в торговле означает дефицит. Да, чтобы его достать, стоят в очереди, но если невкусного дефицитного товара не будет и он будет заменен даже на другой такой же невкусный и все равно дефицитный, никто протестовать не пойдет.

Кирилл Шулика, публицист


источник


Поддержите проект "Новостные письма" 25 руб. или даже 100 руб.


или WebMoney WM R263157330796 ...




 

Оставь свой комментарий
секретный код
* - Обязательно для заполнения!
Тэги недопустимы и бесполезны.
Адреса, начинающиеся с http:// автоматически преобразуются в ссылки. Должны быть отделены от текста пробелами.
Электронный адрес спамерам недоступен.